Выгодный бизнес по производству и продаже лицензионных DVD Макияж Для Тебя

Финансовый кризис? Страшно? Остановим панику!

Сейчас средства массовой информации просто пересыщены информацией о разрушительных последствиях финансового кризиса.

Я стараюсь не смотреть телевизор, чтобы не нахвататься этого негатива. Но вчера случайно увидела фрагмент телепередачи, в которой показывали, как люди страдают от кризиса.

Запомнился сюжет про одного юриста. Сначала перечислили его дипломы, сертификаты, регалии и заслуги. Потом он перечислил где он работал. С дрожащими губами рассказал, что зарабатывал 5 000 убитых енотов (это порядка 130 000 рублей)в месяц.

По телевизору показали его жену и двух детей. Жена у него домохозяйка. Она открыла холодильник и со слезами на глазах показала пустые полки этого 2х-метрового чуда техники. Мать двоих детей, сдерживая рыдания, рассказала, что еще некоторое время назад этот холодильник ломился от припасов продовольствия. А сегодня там пусто!!! О!Ужас! А у нас двое детей!! ( всхлипы) ….

Так же голос за кадром, с большим трагизмом в голосе, вещал, что у юриста двое детей, а значит НЕВОЗМОЖНО обойтись без машины! Поэтому семья ВЫНУЖДЕНА была купить автомобиль в КРЕДИТ!!!

Короче, я испытала противоречивые чувства от просмотра этого сюжета.
1. я офигела, что при таких доходах, семья покупает машину в кредит.
2. я увидела, что очень сложно людям оказываться в другом социальном слое. Мы настолько привыкаем к хорошей жизни, что перестаем думать о будущем. Живем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС… Почти, как Будда.. :)
Но если Будду это привело к осознанности,
то нас это приводит к банкротству!

Финансовый кризис показал, что рассчитывать на работодателя, на государство – БЕСПОЛЕЗНО! Я бы сказала, что это пустая трата времени и энергии.

Более того, такое впечатление, что государству выгодно, чтобы его народ еще больше был дезориентирован в этой ситуации. Обратите внимание! Отовсюду вы слышите, видите, читаете УЖАСТИКИ о последствиях финансового кризиса.Но ни разу еще я не встретила сюжета или статьи в СМИ, как быть успешным во время кризиса. (блоги и сайты интернет-предпринимателей не в счет. Эти люди уже давно не ждут подачки от государства)

Иногда я тоже поддаюсь этому влиянию, и в мою душу начинает заползать страх. Но к счастью, я тут же понимаю, что это лишь результаты пропаганды.

Поэтому я решила использовать Интернет, как СМИ и создать свою пропаганду!

Моя пропаганда: «КРИЗИС – ЭТО ХОРОШО!»

Люди! Давайте остановим панику из-за этого кризиса!
Обратим этот кризис себе и окружающим на благо!
Оглядимся вокруг и увидим возможности,
как создать источники дохода.
И самое главное!
Создадим для себя НЕСКОЛЬКО источников дохода!

Паники - Нет! Дополнительным источникам дохода - ДА!