Выгодный бизнес по производству и продаже лицензионных DVD Макияж Для Тебя

Ха! А сегодня понедельник!....















Пару дней назад я задумалась о том, что на данном этапе у меня в жизни полная неразбериха.
Не буду перечислять всего, что меня напрягает в жизни, лучше расскажу, чем я хочу научиться в ближайшее время.

  1. Быть организованной по - жизни.
  2. Уметь управлять своими деньгами.
  3. Создать несколько источников дохода, а в уже имеющихся увеличить приток денег.

Есть еще несколько пунктов, но к теме данного блога они не относятся.

И сколько раз уже убеждалась, что как только ты ставишь четкую цель, тут же приходит информация, которая помогает в осуществлении данной цели.

Сегодня, благодаря Елене Холод я узнала о блоге Евгения Махлина. И увидела у него реализацию своей идеи.

Дело в том, что мне пришла в голову мысль не просто выполнить свои цели по – тихому, а рассказывать об этом в моем блоге со всеми подробностями. И именно это Евгений и реализовал.

Недавно он потерял работу и теперь удваивает свои доходы от тех источников, которые у него были помимо основной работы. О том, как он это делает, вы лучше узнаете у самого Евгения. Жмите Сюда!

А я начинаю свой путь от неразберихи к четким и планомерным действиям, от отсутствия цели и ориентации на процесс – к четким целям, которые ориентированны и на результат тоже)

Ну, и конечно, предлагаю подсматривать за мной и Евгением)

Только сейчас заметила, что сегодня понедельник! Символично)) :)